22:34 

про друзей

Eriksss
Мама, я живу с дебилом © моя девушка
Вобшем вчера юылна шашлыках точнее масленица .... вобшем в краце не буду напишу развернуто .. Мой друг вернулся ....после почти года войны ... мы перетерл и все и ко мне вернулся мой друг. Я очень доволен .... потому как и я соскучился по нему и он по мне ... у нас было мно недопониманий но надеюсь это все в прошлом ... я на самом деле аж словами выразится не могу как это круто .... потому как это как крым к россии . просто я соскучился .... просто враг то навсегда остается врагом но он мне и не был врагом .... вобше я надеюсь что моя жизнь щас немного изменится ... я опять надел на шею пол кило серебра.. и видимо пора вставать хватит спать я маринке поообещал фордмалинового цвета ... а это минимум 600 тыш ... все реально надо тока захотеть ... а я захотел ....братва идет к власти...пора жить... кстати как начну жить куплю шестисотый 1991 года выпуска .... в броне и черный ... работа любит дураков а я не дурак .... ладно ставим рамки подъема первое января 2015 год ....

URL
Комментарии
2014-03-24 в 08:30 

Eriksss
Мама, я живу с дебилом © моя девушка
так пьяный бред. но оставлю это тут.

URL
     

Она сказала: "Это будет прикольно".

главная